Дизайн
Что такое Рекламный Дизайн?
Под этим емким понятием мы подразумеваем синтез маркетинга, психологии, креатива и дизайна - неотъемлемых частей в разработке визуальных рекламных средств.
Если просто дизайн - это создание красивой картинки, то рекламный дизайн - это создание красивой картинки, которая приносит ее владельцу деньги
Чтобы реклама работала, "двигала торговлю" - в ее основе должна быть Идея, которая не просто нравится дизайнеру и Заказчику, а, прежде всего, воздействует на клиентов Заказчика. Причем воздействует так, как задумано и спланировано.
Хорошие Идеи уже давно не возникают в голове после удара яблоком или погружения тела в ванну. Профессиональный поиск Идей не зависит от случайных факторов вроде настроения или графика посещений криейтора Музой. Разработаны и апробированы алгоритмы нахождения подобных Идей.
Для начала детально изучается бизнес Клиента, анализируется деятельность и реклама конкурентов и пр. Отправной точкой выступает та аудитория, для которой собственно и предназначен разрабатываемый проект. Лишь после ответа на вопрос "какими рекламными приемами лучше всего воздействовать на эту аудиторию?" и выработки четких требований к Идеям и наступает творческий поиск...
Осуществляем следующие виды дизайнерских работ: дизайн логотипов, торговых марок, фирменного стиля; (см. портфолио) коррекция/обновление существующего логотипа, фирменного стиля; разработка коммерческих названий, слоганов; разработка оригинальных и эффективных Рекламных Идей, визуальных образов. дизайн рекламно-полиграфической продукции: плакаты, календари, листовки, буклеты, каталоги; дизайн рекламных блоков в газеты, журналы, каталоги; оригинал-макеты для широкоформатной печати: щиты, баннеры, сити-лайты; web-design: сайты и страницы в Интернет; студийная и выездная фотосъемка; регистрация торговых марок, названий, промышленных образцов
До
После